• Войти
Работа в Сердобске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сердобске
Работа в Сердобске
наверх
  1. Работа в Сердобске
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Заместитель руководителя

50 000 руб

от 29 Ноября 2017

Ирина Владимировна

Возраст

49 лет (23 Июня 1976)

Город

Сердобск
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

31 год 4 месяца

Главный бухгалтер
Гостиница Сердобск в Сердобске
Туризм / Гостиницы / Рестораны
15 лет 6 месяцев,
Март 2010 - продолжаю работать

Составление смет, штатного расписания, расчет калькуляции, составление бухгалтерской, налоговой, всей финансовой отчетности. Ведение клиент-банка, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Работа с контрагентами. Составление договор. Ведение полностью кадрового дела на производстве. Ведение и отслеживание документов по персональным данным. Ведение военного стола (военнообязанных) составление отчетов и документов для военкомата. Ведение и составление всех документов по антикоррупционной политике. Составление всех необходимых Положений на предприятии. Составление должностных инструкций. Составление плана выполнения работ для каждого сигмента обслуживающего персонала. Проведение собраний, планерок с персоналом. Решение конфликтных ситуаций с проживающими и с персоналом. Ведение переговоров с туристическими фирмами. Разработка материала для размещения сайта в интернете нашего предприятия. Работа с СМИ, рекламой по привлечению арендаторов и проживающих. Оформление документов для миграционной службы. Проведение аукционов по сдаче в аренду муниципального имущества. Закупка расходного материала для нужд гостиницы.
- Достижения:
• Делопроизводство приведено в надлежащее состояние. Кадровое дело полностью соответствует требованиям ТК. Полностью с «0» разработана папка «Персональные данные» с соответствующими регистрациями на сайте Роскомнадзора. (месячная проверка Роскомнадзора нарушений не выявила).
• Должностные инструкции разработаны под наше предприятие. Был составлен «Стандарт горничных», для улучшения работы данного сигмента сотрудников.
• Для администраторов составлен «Проводник службы бронирования» для улучшения качества обслуживания.

Начальник отделения платных услуг
МУЗ "Сердобская ЦРБ им.А.И.Настина" в Сердобске
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
11 лет 8 месяцев,
Июль 1998 - Март 2010

Функциональные обязанности:
• разработка маркетинговой стратегии развития отделения;
• разработка и контроль над исполнением маркетинговых бюджетов;
• анализ конкурентной среды;
• управление рекламной деятельностью;
• руководство коллективом из 60 человек;
Достижения:
• ввела в действие дополнительные услуги в стоматологии, лаборатории;
• расширение платных услуг.

Бухгалтер 1 категории
Налоговая инспекция г. Сердобска в Сердобске
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
4 года 2 месяца,
Апрель 1994 - Июнь 1998

Функциональные обязанности: Ведение кассовых дисциплин предприятия, банка, выдача заработной платы, ведение и учет материальных ценностей.
Причина увольнения: уволена в связи с ликвидацией предприятия.

Образование
ФГОУВПО «Поволжская академия государственной службы им. П.А.Столыпина»

Высшее (Специалист)

«Управление государственными и муниципальными заказами»

Саратов, 2009 — 2009 гг.

НОУ ВПО «Международный институт менеджмента ЛИНК»

Высшее

Специальность «менеджмент», диплом специалиста. Данный диплом считается, как второе высшее образование.

Пенза, 2008 — 2009 гг.

Государственная академия (ГАСИС)

Высшее (Специалист)

Курс «Внебюджетная деятельность бюджетных организаций».

Москва, 2008 — 2008 гг.

Пензенский государственный педагогический университет В.Г.Белинского

Высшее

Специальность «юриспруденция», диплом специалиста.

Пенза, 2003 — 2008 гг.

Сердобский машиностроительный техникум

Среднее специальное

Специальность «экономика и планирование в отраслях народного хозяйства»

Сердобск, 1993 — 1996 гг.

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

18 лет

О себе

Опыт подбора, обучения, мотивации персонала. Опыт управления людьми. Плотный контакт с сотрудниками предприятия. Делегирование полномочий. Умение контролировать. Грамотная речь. Сдержанность в общении с персоналом и недовольными проживающими. Умение находить компромисс. Хорошее знание финансовых документов, умение составлять отчеты о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Умение работать в коллективе, делегировать полномочия среди сотрудников. Умение доводить начатое дело до положительного результата. Есть умение и опыт по проведению торгов и аукционов. Умение вести переговоры и составлять договора. Умение вести деловую переписку. Опыт ведения переговоров. Опыт управления людьми. Способна сплотить коллектив. Способна к самостоятельному принятию решений. На протяжении 6 лет исполняю обязанности директора гостиницы в отсутствие директора. Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Административный директор,
  • Заместитель директора,
  • Исполнительный директор,
  • Управляющий
  • Заместитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Оператор call-центра
  • Разнорабочий
  • Другое
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь